Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — название, обозначавшее у древних греков и римлян сооружение, занимающее более или менее обширное пространство и состоящее из многочисленных залов, камер, дворов и переходов, расположенных по столь сложному и запутанному плану, что незнакомый близко с его устройством легко может заблудиться в нём и не найти из него выхода. Ранее большинство учёных считали слово «лабиринт» производным от греческого слова λαύρα (улица, узкий проход), позже его стали принимать за изменённое название одного из четырёх сооружений подобного рода, известных в древности, от «Храма при входе в озеро» (Лопе-ро-унт), воздвигнутого около 2100 до н. э. фараоном Аменемхом III у подножия пирамиды его имени, на берегу Меридова озера, в настоящее время провинции Фаюм, в среднем Египте. Геродот, Диодор Сицилийский, Страбон и Плиний оставили описание этого египетского лабиринта, считавшегося одним из семи чудес света.
ТРИ ПОРОСЁНКА Перед игрой желательно напомнить маленьким игрокам сюжет сказки и дать им возможность внимательно ознакомиться с картинками, изображенными на поле. Можно предложить детям прокомментировать их, рассказав, какой фрагмент сказки изображен на той или иной картинке. Распределите цветные фишки между игроками. Определите очередность хода. Обычно, первым ходит игрок, выбросивший на кубике наибольшее количество очков. Остальные - по убыванию или по кругу, по часовой стрелке. Поставьте свои игровые фишки на старт (нижний левый угол). Поочередно бросаете кубик и передвигаете свои фишки вперед по показанию кубика. Особенности движения по игровому полю: Синий кружки - передвиньте свою фишку по указанию стрелки; Желтый кружок - пропустите один ход. В игре побеждает тот игрок, чья фишка первой придет на финиш. Веселых Вам соревнований!