Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — название, обозначавшее у древних греков и римлян сооружение, занимающее более или менее обширное пространство и состоящее из многочисленных залов, камер, дворов и переходов, расположенных по столь сложному и запутанному плану, что незнакомый близко с его устройством легко может заблудиться в нём и не найти из него выхода. Ранее большинство учёных считали слово «лабиринт» производным от греческого слова λαύρα (улица, узкий проход), позже его стали принимать за изменённое название одного из четырёх сооружений подобного рода, известных в древности, от «Храма при входе в озеро» (Лопе-ро-унт), воздвигнутого около 2100 до н. э. фараоном Аменемхом III у подножия пирамиды его имени, на берегу Меридова озера, в настоящее время провинции Фаюм, в среднем Египте. Геродот, Диодор Сицилийский, Страбон и Плиний оставили описание этого египетского лабиринта, считавшегося одним из семи чудес света.
Распечатай, вырежи и играй... Цель игры: Развить у ребенка внимание, наблюдательность, логическое мышление. Ход игры: Игра рассчитана на 2, 3 или 4-х игроков. На каждом камне домино находится два рисунка. Камни с двумя одинаковыми рисунками называются двойными. Перед началом игры камни тасуются, затем раздаются игрокам. Если играют двое, раздают по 7 камней, если трое или четверо, то по 5 камней. Игроки не показывают друг другу полученные камни. Оставшиеся камни составляют "базар"; из которого будут брать карточки по ходу игры. Игру начинает игрок с двойным камнем. Если двойные камни есть сразу у нескольких игроков, то начинает у кого самое большое значение домино. Также поступают в том случае, если двойных камней не получил ни один игрок, в этом случае считалочкой определяют игрока который первым возьмет камень из "базара" и начнет с этого камня игру. После того, как первый камень выложен, следующий (по часовой стрелке) игрок добавляет свой камень к любой половинке камня. На соприкасающихся половинках должны быть одинаковые рисунки. Следующий игрок выкладывает камни таким же образом. Трасса домино выкладывается с любого конца и может каждый раз выглядеть по новому. Если у игрока нет нужного камня, то он дожен взять камни из "базара" и еще в этой же очереди сделать ход. Если камень снова не тот, игрок тянет еще раз. Но если и в этот раз нет необходимого камня, то придется пропустить ход. Выигрывает тот игрок, который первым выложит свои кости. Приятного отдыха!